МБОУ "Вышегорская СОШ"
Сафоновский район Смоленской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе разработан паспорт доступности образовательных услуг детям с ОВЗ, дорожная карта по совершенствованию материально-технической базы школы в соответствии с нормативно-правовыми документами, обеспечивающими доступность получения образовательны хуслуг обучащимся с ОВЗ 

    Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися

     - Программа социальной адаптации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

    Использование специальных учебников, учебных пособий для детей с ОВЗ - нет , не требуется.

    Использование специальных технических средств обучения коллективного пользования -   - мультимедийный проектор, ноутбук.

    Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  - нет

     Предоставление  детям с ОВЗ услуг помощника, оказывающего необходимую техническую помощь детям с ОВЗ - учитель.

    Обеспечение доступа в здания школы для обучающихся с ОВЗ - подробно описано в "Паспорте доступности":

     - свободный доступ к местам занятий - имеется;

     - наличие пандусов - не нужно;

    - установлена кнопка вызова для инвалидов-колясочников;

    - наличие расширенных дверных проёмов - имеются (двери в кабинете на шпингалетах, которые при  необходимости открываются учителем-помощником).

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    По данным статистики более 8 % детей имеют ограничения по состоянию здоровья и нуждаются в особых условиях для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Решение проблемы социального воспитания и образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с ОВЗ) является в наши дни актуальным в силу объективных сложностей социального функционирования и вхождения ребѐнка в общество.

    Многочисленные трудности могут иметь как биологическую, психическую, социальную природу, так и комплексный характер, проявляться в разной степени выраженности. Их преодолению способствуют процессы реабилитации и социального воспитания, в реализации которых большую роль играет общее образование.

    Образовательную среду  в модели нашей школы мы рассматриваем как педагогически организованный комплекс возможностей для удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса.

    Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ОУ не имеется. При поступлении в школу ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида будут созданы необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике